1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок на котлы стальные газовые: составляет не более 12 месяцев со дня продажи оборудования Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на   обслуживание оборудования.

При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 6 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.  

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, заполненный контрольный талон на установку котла. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

  1. Дата установки
  2. Адрес установки
  3. Наименование обслуживающей организации
  4. Кем произведен монтаж
  5. Кем произведены регулировка и наладка котла
  6. Дата пуска газа
  7. Кем произведен пуск газа и инструктаж
  8. Подпись и фамилия технического специалиста, заполнившего талон
  9. Подпись абонента
  10. Штамп организации.

 Гарантийный талон заполняется в торговой точке. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

  1. № талона
  2. Заводской номер
  3. Модель котла
  4. Фирма-продавец
  5. Дата продажи
  6. Владелец и его адрес
  7. Штамп магазина.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, являющейся гарантийным сервисным центром (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания ООО СП «Меркурий» обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы. Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров или на заводе ООО СП «Меркурий».

4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ООО СП «Меркурий».

Для укрепления имиджа компании обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами ООО СП «Меркурий». .

Авторизованные сервисные центры ООО СП «Меркурий» – это организации, имеющие право выполнять от имени Лемакс первый пуск и сервисное обслуживание оборудования ООО СП «Меркурий» и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

ООО СП «Меркурий» при гарантийных ремонтах в дополнение к компенсации за запчасти   оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Компенсации по гарантии компания ООО СП «Меркурий» осуществляет путем прямых выплат.

Требования к авторизованным сервисным организациям ООО СП «Меркурий».

  1. Наличие собственного склада запасных частей к котлам ООО СП «Меркурий.
  2. Прохождение обучения по котлам ЮНКЕР и RUGAS. Квалификация сотрудников.
  3. Наличие необходимых лицензий на обслуживание газовых котлов.
  4. Наличие правовой формы (ИП,ООО).
Рекомендуем
Где можно купить нашу продукцию
Оставить заявку

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.